Дизельный Peugeot 408
Французская компания Peugeot объявила о старте продаж в России дизельной модификации седана Peugeot 408. Модификация оснащается 1,6-литровым агрегатом HDi, развивающим 112 л.с. и 254 Н∙м пикового крутящего момента. В смешанном цикле расход топлива, по заявлению производителя, составляет 5 л на 100 км пути. Новый мотор будет доступен во всех комплектациях модели.
Стоимость базового Peugeot 408, оснащенного дизельным двигателем, в комплектации Access составляет 637 000 рублей. За эти деньги клиент получает, помимо прочего, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, а в качестве опций — сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и форсунок.
Дизельный «408-й» в комплектации Active обойдется в сумму от 664 000 рублей. За эти деньги список оборудования пополняется магнитолой, сиденьями с подогревом, противотуманками и другими мелочами, а за доплату можно заказать двухзонный климат-контроль, навигационную систему с задними парковочными датчиками и другие опции.
Наконец, Peugeot 408 с дизелем в максимальной комплектации Allure стоит от 734 000 рублей. Здесь покупатель получает, помимо прочего, дополнительные средства обеспечения безопасности, а также кожаный руль и подсветку порогов.
Для российского рынка Peugeot 408 с дизельным двигателем — действительно интересное предложение. Дело в том, что цены на сходный по классу дизельный Ford Focus с 2,0-литровым двигателем (140 л.с.) и АКП начинаются от 869 000 рублей, а седаны гольф-класса других производителей в нашей стране оснащаются только бензиновыми моторами. Выбор дизельных хэтчбеков гольф-класса более широк, к примеру, Volkswagen Golf с 2,0-литровым мотором TDI можно приобрести по цене от 815 000 рублей, а трехдверный Opel Astra GTC с 2,0-литровым двигателем DTJ (130 л.с.) обойдется минимум в 841 900 рублей. Тем не менее, эти модификации автомобилей из-за более высокой цены вряд ли можно отнести к прямым конкурентам дизельного Peugeot 408.