Автовинил

Главная Авто Новости

Lada Priora станет красивой, мощной и дорогой

АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень, а сейчас мы впервые узнали, что нового нас ждет по части двигателей.

Новая Lada Priora

Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина. Напомним, что сейчас покупатели могут выбирать между 87- и 98-сильными агрегатами. С одной стороны, надо признать, что по нынешним меркам гамма двигателей вазовской модели слабовата и в самом деле нуждается в пополнении. С другой стороны, новинка выглядит несколько сомнительно: прибавка тяги составляет лишь считанные лошадиные силы, а вот сумма транспортного налога для владельца машины с новым мотором вырастет очень значительно. Сегодня за 98-сильную «Приору» надо платить 686 рублей в год, ну а за версию мощностью 106 л.с. придется отдавать 2120 руб. ежегодно. Данные суммы рассчитаны, исходя из ставок, действующих в Москве. В зависимости от региона эти цифры несколько различаются.

Будем надеяться, что обновление дизайна и расширение списка оснащения не окажутся столь же неоднозначными. Если о новой внешности пока нам ничего не известно, то о богатстве комплектации уже есть информация. Priora впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом». Если сегодня самая «нафаршированная» Priora стоит 444 800 руб., то с учетом нового оборудования цена вполне может перевалить за полмиллиона рублей.

Планируется, что в обновленном виде Priora просуществует до 2015 года, после чего, наконец, нас ждет новая модель.

  • О нас
  • Оклейка автовинилом
    • Бронирование
    • Бронирование фар
    • Бронирование порогов
  • Шумоизоляция
  • Тонировка стекол
  • Реклама на транспорте
  • Ремонт подвески
  • Кузовные работы
  • Наши работы
  • Прайсы
  • АВТО Новости
  • Полезно знать каждому автомобилисту
    • Зимний пуск двигателя
    • Дерганья, провалы, пропала приемистость
    • Двигатель плохо заводится
    • Детонация - слышны звоны или код диагностики
    • Много топлива жрет
    • Неустойчивый холостой ход
    • Принцип работы форсунки
    • Как получить водительское удостоверение
    • Инспектор просит «дыхнуть в трубочку»: что делать?
    • Шины и диски
      • Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений
      • Легкосплавные диски
      • Кованные диски
      • Маркировка дисков
      • Вылет диска
      • Диски Replica
  • Словарь сокращений
  • Контакты
  • О нас
  • Оклейка автовинилом
    • Бронирование
    • Бронирование фар
    • Бронирование порогов
  • Шумоизоляция
  • Тонировка стекол
  • Реклама на транспорте
  • Ремонт подвески
  • Кузовные работы
  • Наши работы
  • Прайсы
  • АВТО Новости
  • Полезно знать каждому автомобилисту
    • Зимний пуск двигателя
    • Дерганья, провалы, пропала приемистость
    • Двигатель плохо заводится
    • Детонация - слышны звоны или код диагностики
    • Много топлива жрет
    • Неустойчивый холостой ход
    • Принцип работы форсунки
    • Как получить водительское удостоверение
    • Инспектор просит «дыхнуть в трубочку»: что делать?
    • Шины и диски
      • Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений
      • Легкосплавные диски
      • Кованные диски
      • Маркировка дисков
      • Вылет диска
      • Диски Replica
  • Словарь сокращений
  • Контакты
     
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (920) 607-62-65

с 11-00 до 21-00

Рейтинг@Mail.ru
© autoservice32.ru

RS Auto

Powered by NibRas 2012-2021