Московские коммунальщики: ямы на дорогах допустимы
Московские дорожники тратят не более суток на ликвидацию ям на улицах, жалобы на которые поступили на портал «Наш город». Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.
По словам Орешкина, на дефекты дорожного полотна приходится основная часть жалоб, поступающих через портал и относящихся к деятельности ГБУ «Автомобильные дороги». При этом само появление ям на дорогах Москвы Орешкин назвал допустимым.
При этом руководитель ГБУ также отметил, что ведомство регулярно отрабатывает новые технологии при изготовлении и укладке асфальта, «но они все проваливаются». К примеру, не оправдал себя проект дорожного покрытия с резиновой крошкой. По словам Орешкина, резиновая крошка не дает того сцепления, которое должно быть, а за границей данная технология применяется «потому что они вынуждены экономить: у них щебенки нет, а у нас есть».
Также коммунальщик отметил, что в 2016 году около 40% дорожной разметки нанесут при помощи холодного пластика. Ранее на подобный тип разметки жаловались мотоциклисты, отмечая, что она очень скользкая. Орешкин, однако, заметил, что холодный пластик держится в несколько раз дольше обычной разметки. «А мотоциклистам просто не нужно наезжать на пластик, тем более когда идет дождь», — добавил он.
А вот эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», считает, что появление ям на российских дорогах нельзя связывать лишь с низкими температурами и большим потоком машин.